Всем, выросшим и жившим хотя бы
некоторое время в Советском Союзе, термин «перестройка» хорошо знаком. Время
светлых надежд, оптимистичного взгляда в будущее, веры в технику, науку и
прогресс.
Особенность данной модели была в ее модульной конструкции. Блок компонентов, состоящих из двигателя, рулевого управления, КПП и переднего моста с подвеской, располагался в передней части грузовика. Конструкция позволяла присоединить к данному блоку один или несколько аналогичных, то есть длина и грузоподъемность машины могли быть серьезно увеличены при необходимости.
Образец выглядел столь мощно и необычно, что его даже решились показать зарубежной публике – презентация состоялась в Париже на международной автовыставке. Несмотря на та, что зарубежные эксперты высоко оценили задумку белорусских инженеров, в серийное производство «Перестройка» не пошла, и на сегодняшний день от прототипа осталась только кабина, которая ржавеет где-то в ангарах завода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий